Приятного просмотра

Как фотографировать танцы на свадьбе на банкете

Опубликовано: 3 года назад
50 930 просмотров
👎 28
Скопируйте и вставте на Ваш сайт

Описание

Пример моих фото можно посмотреть тут: http://wedgood.ru и тут: http://vk.com/wedgood Всемерный обзор мест для фотосессий http://lookp.ru/ Все мои видео тут: https://www.youtube.com/user/rognovsergey/playlists
Видео о том как фотографировать танцы на свадьбах и на банкетах с размытием огней!)

Субтитры

И так всем привет сегодня поговорим как снимать вот такие вот фотографии как сделать так чтобы на танцах люди получились резкими огни вокруг были размыты и необычные для того чтобы взять не размывались необходимо чтобы эти огни были в принципе что вы когда начинали станции выключалась основное освещение оставались какие-то дополнительные.

Источники освещения торшеры и бра и прочее гида особенной гирлянды часто очень хорошо бывают если банкетном зале есть бар и он как правило хорошо подсвечен там много бликов и окне этого бара тоже можно размыванию из практики такие фотографии лучше всего снимать на максимально широкие объективы то есть чем шили тем получаса интереснее тем больше сблизит огоньков кадр который в.

Последующем размываться ну и просто более интересная фотография то есть я обычно снимаю 24 105 но пользуюсь им в основном как фиксов выкручиваю на 24 диафрагму закрываю на 9 из а для начала ставлю в районе стали 200 если мне нужно очень сильное размытие огней как на эти фотографии что большой ход их действий то скорость затвора ставлю на 0.

5 секунды то есть а на полсекунды у меня затвор открыт потом закрываются если мне нужно сделать поменьше слетал огней то скорость можно сделать побыстрее на чаще всего я снимаю на пять секунд здесь обязательно пользоваться вспышкой встроенная вспышка вряд ли подойдет так как она будет довольно слабое можно делать немножко вверх с отражателем чтобы сделать а.

Часть изображения более мягким и чтобы он не так сильно била по глазам но тогда придется намного сильней ставить мощность прыжки это будет увеличивать время перезарядки батареи ну и сократит ров жизнь батареек я как правило всегда делаю вспышку в лоб то есть у нас задача не стоит сделать красивый художественный света задача состоит в том чтобы заморозить момент танца все остальное.

Вокруг размылась вспышка обязательно перевожу в ручной режим полностью ручное и руками уже настраиваюсь мощность вспышки как правило ставлю ее изначально на середину а потом уже решаю последние послабее но чаще всего где-то на серединке стоит могут быть особенность нужно понять что вы настроили свой фотоаппарат полностью на ручных настройках вспышкой также ночных.

Настройках поэтому нужно учитывать расстояние от вас до объекта съемки то есть если вы настроили пример доснимать расстоянии 3 метров до главного объекта съемки то и все остальные кадры снимать пример с такого расстояния потому что если вы все настроили у вас все получается хорошо будут решили снять человека который стоит танцуют подальше от вас вам получится довольно темные.

Яркие веку если выполнить решитесь не человек то есть ближе к вам то будет очень сильный перед светкой поэтому необходимо сразу понять с какого расстояния вам удобнее всего будет фотографировать какое расстояние вам больше всего нравится подстроить под это расстояние фотоаппараты вспышку и уже на глаз нам ориентироваться подходить отходить до объекта съемки чтобы было.

Нужная вам расстояние как происходит процесс съемки учитывая что у меня довольно широкий угол и диафрагма закрыта на 9 у меня огромная глубина резкости поэтому ошибки там метра то и больше практически несущественные я никогда во время танцев не фокусируясь вот так вот потому что он довольно неудобно много всего пропускаешь да и.

Нужды в этом нет вспышка пахнет очень сильная форма прикрытой сильно фотография сто процентов получится резки чаще всего и снимаем где-то от пояса либо внизу на вытянутых руках и либо наоборот поднятыми над головой руками опять же так как у меня довольно широкий угол и сильно закрытая диафрагма я спокойно выбираю автоматический режим фокусировки по всем точкам то есть.

Фотоаппарат будет решать сам где как ему сфокусироваться и в большинстве случаев это дает более хороший результат чем фокусировка по одной точке так как опять же снимаю от пояса либо сверху и попасть центральной точкой на объект съемки не всегда получаются хорошо ну и последнее по настройкам обязательно зайдите в меню фотоаппарата выберите там настройки внешне вспышки и там нужно поставить.

Синхронизация по второй шторке иногда оно еще называется медленная синхронизация смысл такой затвор открывается и фотографий уже начинает создаваться сначала запечатлеваются различные огонечки они всячески размываются непосвященные объекту съемки практически не запечатляют и под самый конец баха и вспышка и она очень сильно освещает объект на который мы расстроили.

Там на расстоянии двух-трех метров он очень четко резко запечатлеется ешь только закрываются то есть одни у нас остались размытые который поверх этого наложился объект съемки который мы в конце светили вспышкой я нажимаю кнопку сразу полностью без полу нажатия почувствовал рукой что зеркало вас поднялось и после этого немножечко поводить фотоаппаратом.

Вправо-влево последовал вспышка бахыт зеркало закрыл бояться если немножечко волгоград если немножечко варить в обратном вправо влево то размытие огоньков будет сломить им с небольшим шлейфом если необходимо сделать как здесь чтобы было закручивание то после того как почувствовали что зеркало срыва сработала можно перевернуть.

Фотоаппаратом чуть ли не полностью чем сильнее вы будете вы переворачивать тем больше либо наоборот начать с этого положения почувствовали что зеркало открылась поднять вот так вот вспышка бахнуло огни у нас завертелись можно делать более обширные движения руками то есть я почувствую нажал почувствовал что зеркало у нас открылось пошевелил.

Фотоаппаратом и за мир за счет того что я им так пошевелил вот у нас пошло круговой развитие всех этих огонечек of объект находится в центр вспышка бахает в центр и центральные объекты будут хорошо смещены у нас поэтому и человек получился под конец хорошо и размытие получилось интересным еще один прием если у нас зум-объектив выкручивал он на максимальное приближение наводим объект.

Съемки нажимаем почувствуешь на зеркало открылась и отдаляем на максимум за счет этого все огни будут как бы вытянуть из центра кадра на нас находиться будет движение огней из центра в сторону зрителя и под конец у нас опять же получится хорошо освещенный человек и объект съемки которого мы снимали бывает такая проблема что в банкетном зале есть места где много огоньков фотографии.

Получаются красивые и есть места где огней вообще нету там просто обе стены без освещения и там это прием не работают шагу мы не не снимали со всеми этими фишками огоньков которые размываться там нету и фотография получается как будто мы сняли в обычному любовь красивая получается в таком случае можно попытаться вытянуть эти огонечки вот у.

Нас часть банкетного зала где на стенах нет никаких не торшеров не брать нет никаких огней которые можно размывать но вот с этой стороны с левой у нас там и бар который посвящен огонёчки вы просто огни светомузыки там ок немного если снимать в левую сторону получается красиво если снимать в эту сторону получается по обычному что мы можем здесь сделать на ориентировочно within.

На глаз до парня у нас допустим там 34 метра мы парень стоит вот здесь перед нами мы фокусируемся откровенно мимо него но изначально пытаемся предупредить что смотри сейчас на меня мне будущему фотографировать охуеть фотографирую мимо сфокусируемся вот в эту левую сторону где у нас много конечно в которые можно размыть ориентировочно тоже на объекте.

Который на расстоянии трех-четырех метров опять же помним у нас оглох огромная глубина резкости так как прикрыта диафрагмой широкий угол сфокусировались мимо него откровенно мимо вообще в другую сторону в сторону где есть огонёчки нажали кнопку почувствую что затвор сработал в это время огонёчки уже начинают записываться на кадр и переводим фотоаппарат на.

Нашего человека и огонечки которых много слева они прописались и запомнились на камере и притянулись как бы в эту сторону а под конец вспышка осветила объект съемки и получается что мы смогли снять с этим размытия магазинчиков даже там где этих огней не было и по идее невозможно было бы снять чаще всего бывают что банкетных залах есть буквально 1-2 рабочих стороны.

То есть это либо место где сосредоточена вся цветомузыка либо это какой-то бар в которой хорошо подсвечен 0 или китай гирлянды вич на подобные весит если у вас только одна рабочая сторона в банкетном зале то просто попросите молодоженам покажите вместо что ребята вот он suite здесь есть фотографии будут лучше к этому всегда адекватно относится.

Это всегда просто обычный рабочий процесс получаются расположение такое что есть цена на который много всяких под света гирлянд чего-то еще потом идет молодожены потом идет чего здесь вы снимаете против этой стены с подсветками тогда все эти огонёчки будут размываться тогда вы можете использовать всякие вот подобные движения и вы также видите его.

Так вот их шевелить и приближать и отдалять ну еще раз диафрагму мы прикрываем как можно сильнее в идеале это около девяти скорость затвора сюда про почти все оставлю 05 чтобы как можно сильнее и шлейф от огней размывался угол объектива тоже чем шире тем лучше изначально вспышку я ставлю на середину и и мощности дать вам ручном режиме начинают.

Со 100 если фотография получается темная подымаются постепенно дохожу там до 300 до 400 выше как правило не захожу если я дошел до 400 но фотография все равно темная тогда я на я увеличиваю мощность вспышки либо стараюсь ближе подходить объекта на объект а мы как правило не бывает такого что ты фотографируешь человека в состояние 2 3 максимум 4 метров от себя и тебе не.

Хватает мощности вспышки на середине know стоит даже вот как моем случае довольно дешевая старая вспышка очень слабенькая ну и плюс этого способа что даже на самые дешевые китовые зоны фотографии будут классные потому что мы прикрыли диафрагма la максимому и резкость будет даже на самых модных объектива бывают.

Простофиль но и резкость будет очень хорошие даже на самых дешевых китовых объективов вот пожалуй и все если что-то непонятно пишите и задавайте вопросы в комментариях всем спасибо

Комментарии

Света Пав • 1 месяц назад
Спасибо большое за урок! Очень доступно, понятно! Побежала пробовать!
👍 0
StealthUNIT • 2 месяца назад
Забыл только упомянуть, что для "заморозки" следует придерживаться минимальной мощности вспышки.
👍 0
Photo Vokal • 2 месяца назад
Спасибо за Вашу работу.А какой процент брака при таком методе съемки(тем более от пояса)?Что мешает приседать и заранее знать,что точно войдёт в кадр?И,если честно,я не очень понимаю,что на самом деле мешает снимать в TTL,вводя по ситуации поправки,допустим в минус,если много чёрного,к примеру.
👍 0
Tamito • 2 месяца назад
А почему просто а авторежиме не подойдет ?
Помоему будет вполне нормально - все что надо потом в фотошопе довести можно
👍 0
Дмитрий Рыбалкин • 4 месяца назад
😁👍🏻👍🏻👍🏻
👍 0
Natalya Olkhovik • 4 месяца назад
Чайнику вроде меня очень интересно!!!
👍 0
Михаил Микачев • 6 месяцев назад
годное видео, спасибо )
👍 0
Алена Бад • 10 месяцев назад
Спасибо большое, всегда было интересно узнать, как делают такие фотографии, из скучного первого танца на проваленным черном фоне получались замороженные выбеленные фигурки. А огоньков никогда не получалось, теперь буду пробовать с помощью ваших советов, надеюсь банкетные фотки теперь будут гораааздно интереснее!
👍 0
Алена Бад • 10 месяцев назад
ну да я имела в виду вообще банкетную часть, когда все танцуют уже и отрываются. Спасибо
👍 0
Сергей Рожнов • 10 месяцев назад
Первый танец лучше снимать самым адежным способом пусть даже скучно но надёжно! А вот на обычных танцах уже можно эксперементировать!
👍 0
Юрий Агафонов • 10 месяцев назад
Блин что делать? У меня всегда срабатывает пыха в начале. При любых настройках...что делать?(
👍 0
Сергей Рожнов • 10 месяцев назад
Возможно функция такая фотиком не поддерживается?
👍 0
אלכס סנדלר • 11 месяцев назад
Наконец понят что это "синхранизация по второй шторки"))))Спасибо.
👍 0
Fedor Sabaydash • 11 месяцев назад
ИМХО по передней-то шторке удобней. сначала навелся запечатлил человека а потом по огням поводил объективом размыл. всегда так делаю не понимаю смысла именно задней шторке. все равно что в шахматы играть стоя на голове. ИМХО!
👍 0
Сергей Бошкарев • 11 месяцев назад
Серёг, а я вот по первой шторке снимаю то же самое - разницы вообще никакой в результате нет, но сам процесс более контролируемый, т.е. ты точно фокусируешься на объекте съемки и точно пыхой выхватываешь нужный момент. То что вроде как в одном случае огоньки на человека накладываются, а в другом вроде как нет, то это вкусовщина - и в том и другом случае получается прикольно, тут не угадаешь. Но процент удачных кадров с синхронизацией по первой шторке в разы выше. Попробуй.
👍 0
Сергей Рожнов • 11 месяцев назад
О привет Сереж! Да слышал что так делают !!! Надо попробовать сравнить!!!
👍 0
Богдана Новочуб • 1 год назад
Подскажите пожалуйста, никак не могу разобраться как включить фокусировку "по всем точкам" на Nikon ?
👍 1
Алексей Бархатов • 1 год назад
большое спасибо ,Сергей , за подробное описание процесса съёмки . Очень ценно !
👍 0
Виктор Иванов • 1 год назад
Информация очень полезная,и спасибо Вам что рассказываете такую ценную информацию.С 2018 годом Вас.!
👍 1
Сергей Рожнов • 1 год назад
спасибо!
👍 0
Ирина Поддубная • 1 год назад
Спасибо!!! давно хотела так попробовать!!! все понятно рассказано!!!!
👍 0
Алексей Демидов • 1 год назад
Блин, вот вообще очень круто!
👍 1
Sergio Sergio • 1 год назад
Хочу сказать одно, более подробного и простого описания на других каналах нет ! Это очень обидно , все рассказывают как то поверхностно. Начинаешь пробовать, нихрена не получается ! Случайно забрел на этот канал, и.......объяснили все, и показали на примере! !!!!! Поэтому выражаю Сереге огромную благодарность! !!!!!!!!!!!!!!! Он мой первый настоящий учитель по фотографии, по крайней мере результат меня порадовал! Спасибо сэнсэй! !!!!!!!!
👍 5
Сергей Рожнов • 1 год назад
спасибо вам большое!!!
👍 0
Юлиана Гера • 1 год назад
Обожаю ваши видео! Спасибо огромнейшее!!!
👍 0
Anton Tev • 1 год назад
скажите пожалуйста, при использовании софтбокса, когда вспышка работает от синхров, такой эффект получится? И второе: не повлияет ли софтбокс на эффект ведь там мягкий свет
👍 0