Приятного просмотра

ХРОМАКЕЙ световая схема КЕИНГ как правильно работать на GREEN SCREEN

Опубликовано: 1 год назад
8 350 просмотров
👎 21
Скопируйте и вставте на Ваш сайт

Описание

студия и контакты:
http://studio.1hd.ru/
https://vk.com/1hd_studio
ссылки на канал:
http://1hd.ru/
https://vk.com/1hdrussia

Субтитры

А у чикаго мои маленькие любители снимать видосики меня зовут анатолий ефремов и сейчас я вам расскажу что такое ларс фон хромакей а так же сколько и каких фонарей вам понадобится для того чтобы все грамотно подсветить чтобы не было никакой лажи при кинге покажу на примере питерской студии one hd music television в общем смотрите как.

У нас здесь все устроено кстати хромакей для тех кто не в курсе бывает либо синего либо зеленого цвета так как синие зеленые меньше всего присутствует в коже человека зеленый фон у нас это просто равномерно выкрашенный кусок стены 2 и 6 метров в ширину и 2 и 3 высоту для начала а световых приборах которые высвечивают фон это самое сложная задача равномерно распределить свет на фон без.

Засветов то же время чтобы световые приборы сильно не залезали в кадр и свет от них чтобы не попадал на ведущего которое находится достаточно на близком расстоянии от фона вот смотрите изначально наш фоновый свет висел очень близко от стены и давал такие два засвеченных пятна потом мы его перевесили сейчас он находится на 80 сантиметров от стены.

Где-то какое примерное расстояние и дает нам нужно и равномерное освещение как узнать без специальных приборов правильно ли ты высветил фон ну а то легко денежка берем фотик включаем видеорежим и потихонечку закрываем диафрагму до постороннего света в этот момент помещении не должно быть оставим только эти два вертикальных источника так вот на объективе камеры закрываем.

Диафрагму чем темнее картинка тем понятнее где пе-ре-свет нашли пе-ре-свет исправляем мощность на лампах потихонечку прибавляем самого низкого значения потому что даже на таком большом расстоянии от стены можно все равно получить пе-ре-свет если вы врубите сразу на полную мощность вот смотрите я приближаю источник света ближе к фону и появляется такое световое.

Пятно такого не должно быть в такой ситуации это место просто будет плохо кейса из-за того что спектр зеленого будет слишком широкий включая еще дополнительно вот эти два источника на фон и уже более или менее вот как это выглядит сверху как только фон равномерно высветлим.

Значит молодец переходим к следующему этапу ставим ведущего или ассистента у нас он располагается на расстоянии 130 сантиметров от фона можно наклеить цветной скотч на пол чтобы постоянно не искать эту точку у нас вот например лежит вот такая специальная досочка так теперь по цветовой схеме у нас достаточно простая световая схема используется вот эти три панели.

Направленным на ведущего и являются основным источником он расположен немного по дуге поэтому мелкие тени которые образуются остаются за спиной ведущего весь свет на ведущего должен быть чуть чуть ярче чем задний фон и в последнюю очередь добавляем контровый свет это вот тот фонари сзади который лупит прямо в затылок для чего он нужен чтобы.

Создавать такой некий ореол свечение вокруг ведущего чтобы впоследствии еще качественнее его от кейт от заднего фона и последний источник верхней подсвечивает слегка волосы чтобы они немного блестели окей с настройками света закончили переходим к настройкам камеры скорость затвора или как у фотографов выдержка должна быть кратна частоте кадров в которой вы.

Снимаете я снимаю в 25 fps и у меня скорость затвора 50 если вы снимаете к примеру в rapida 100 кадров в секунду то скорость затвора должна быть 200 диафрагма советую не открывать больше четырех я обычно работаю на 4 или 5 из о светочувствительность подстраиваем px по замеру либо на глаз экспозамер это в центре вот такая вот палочка когда она в.

Центре идеально избегаем дробных значений из а естественно потому что они дают повышенное количество шумов и так у меня iso 200 у вас она может быть 100 204 стал 800 1600 теперь выставляем баланс белого можно выставить по кельвином в зависимости от ламп которые у вас на студии 3200 кельвинов 6 500 я обычно не заморачиваюсь и ставлю режим лампы накаливания.

А также кто не знал в стилях изображения взбиваем все заводские настройки по такому принципу резкость -2 контрастность -2 насыщенность -1 цветовой тон не трогаем да и обратите внимание я снимаю на достаточно простое оборудование у меня тут canon 600d и canon 6d и тем не менее даже при таких камерах ли объективах я получаю достаточно крутую.

Картинку если вы все правильно сделали ваш хромакей откинется за несколько секунд вот как делаю я открываем премьер закидываем файлы на timeline включаем режим отображения full в эффектах ищем кей ультра кей берем пипетку щелкаем по зеленой области сразу видим результат у меня под нашими снятыми фрагментами уже лежали два слоя новогодним фоном у вас скорее всего он.

Заменится на черный экран и так поехали дальше открываем motegi не rational подкорректируем кейнг я обычно сразу прибавляю пьедестал он убирает едва заметную рябь вот к примеру до 30 смотрим видим по контуру ведущий остался небольшой зеленый ореол можем еще поколдовать в shadow и хайлайта me это две ручки изменяют применение king направлена по отношению.

К теням и светлым участком зеленого толерантность немножко сглаживает резкие переходы в оттенках вычитаемого зеленого в итоге я оставил вот такие вот настройки в первом пункте вообще покинул есть огромное количество уроков на youtube на этом останавливаться долго не будем что дальше я накладываю crop обрезаем видео слева и справа это там.

Где на видео у нас видно все что за хромакеем случайно попавшие в кадр и не забываем добавляем хизер размытие я поставил на 85 процентов чтобы плавнее был переход так смотрим к примеру без фона и сразу меня начинает бесить эта зеленая каемка открываем снова king вторую закладку mad et len об и добавляем софтом делаем мягче эту каемку.

Вокруг объектов и чок он как бы немножко съедает что ли этот край по контуру главное тут не борщик а та модель станет очень худой ха ха но вот теперь вроде все по кайфу вообще если на черном все выглядит good значит скорее всего на любом другом светлом фоне тоже все будет ок включаем слои с нашим задним фоном и наверное немножечко подкрасить я.

Использую стандартный эффект в премьере во вкладке color correction любят лекала для того чтобы лучше понимать что делать цветом для начала добавим немножечко насыщенности ну хотя бы до ста двадцати пяти процентов сразу стало видно что кожа очень желтит соответственно тут есть две ручки кент и температура tint это отношение зеленого к красному температура это отношение.

Синего к желтому поэтому раз у нас желтит убираем температуру но вот я убрал аж до -30 и сразу видно что кожа помимо того что желтела теперь еще easily нет это стандартная проблема при съемках на хромакее кстати из-за того что зеленый фон дает рефлекс на того кто в кадре так tint добавляем сторону красного тем самым подавляя зеленый я добавил на плюс.

5 возвращаем насыщенность на прежние сто процентов и у нас получается такой номинальный цвет по сути я бы добавил еще немножко контраста при помощи кривых и этого мне кажется будет достаточно и так открываем вкладку герц поднимаем чуточку в диапазоне где у нас кожа а те не вернем на место вот так вот особо не заморачиваясь наша ведущая.

Стало светлее и ярче можно чуточку добавить насыщенности чтоб она не была такой бледной ну 5 процентов мне кажется будет достаточно вот сочненько так переходим к ближнему плану можно попробовать просто скопировать кей illumi триколор но сразу видно что идентичного результата мы не получаем поэтому цветокоррекцию пока на время.

Отключаем и проделываем все тоже самое и сбрасываем настройки king на 0 пипетка пьедестал подчищаем контур далее включаем цветкор а слишком насыщена сбавляем суд а решен до 95 процентов сравниваем эти два фрагмента так я бы еще добавил короче крутим ручки пока не будет одинакового эффекта на ближних и дальних планах портретный ракурс вроде немного крась нет снижаем tint для я.

Немножко подправил в кривых и в итоге вернул насыщенность на 95 можно и наверно лучше сравнивать на однородном фоне так понятнее ну что по моему все кайфово включаем фон логотип чеки и можно сохранять вот в принципе и все надеюсь информация которую вы сегодня услышали и увидели оказалась для вас полезной меня зовут анатолий ефремов пока и удачных.

Съёмок и немножко рекламы в догонку если вы живете в питере или рядом и не хотите заморачиваться с постройкой собственной студии с хромакеем а также покупкой огромного количества световых приборов то можете просто снять нужный видеоматериал у нас павильоне с 2017 года у вас есть такая возможность заходите на сайт studio 11 точка ру все ссылочки конечно же оставлю в описании.

Под видео наши сотрудники проконсультируют вас и помогут с настройками оборудования и есть помимо маленького хромакея большая цикла рама для съемок в полный рост а также комфортная гримерка и удобное расположение рядом с метро елизаровская в общем переходите по ссылочкам и спрашивайте с радостью расскажем вам и покажем все всем удачи пока.

Комментарии

Нет комментариев!

Похожие видео не найдены!